Где учиться, чтобы стать SMM-специалистом | SMMplanner blog

Главная



Дата публикации: 2020-01-17 00:06

Стоимость ведения одного проекта начинается от 20-30 тыс. рублей. В большинстве случаев, клиенты с таким бюджетом ищут фрилансера, которые разбирается в данной сфере, но не профессиональную команду. Такую же оплату получит менеджер, если будет работать в офисе на работодателя.

Почему я не вижу смысла в SMM-курсах для "опытных" | Dnative

Кроме выполнения разных заданий, в социальных сетях часто требуется знание хотя бы основ веб-дизайна. Это нужно для того, чтобы у SMM-менеджера получилось создать привлекательный дизайн группы или страницы и делать красивые изображения, способствующие продаже услуг или товаров. Для этого можно прибегнуть к помощи видео-курсов по веб-дизайну или стационарному обучению.

SMM курсы - обучение на SMM-менеджеров с нуля...

Максиму Сизякову 29 лет и, прежде чем освоить SMM в GeekBrains, он успел поработать в информационной безопасности и построить карьеру в B2B-продажах. Сейчас Максим ведет собственный коммерческий проект и параллельно зарабатывает как SMM-фрилансер. Доволен ли он рестартом карьеры и что дала ему учеба в GB? Сейчас узнаем.

Работа SMM менеджером | Форум

Чтобы стать SMM-специалистом, можно пройти курсы по маркетингу в социальных сетях или учиться в школе SMM. К сожалению, некоторые курсы недостаточно хороши — такие курсы, даже если пройти их целиком, вряд ли подготовят вас к реальной работе.

Интервью с SMM-менеджером и создателем... — Карьера на

SMM специалист - сам себе хозяин: работает в любой точке планеты, просыпается в любое удобное время и составляет удобный режим дня. В качестве бонуса вы занимаетесь тем, что вам приносит удовольствие: листаете ленты в соцсетях, практикуете новые инструменты, общаетесь с клиентами и наполняете страницы контентом.

Как стать SMM специалистом и сколько можно заработать: Как...

Среда формирует человека. А если говорить о сотрудниках отдела интернет-маркетинга, то можно сказать, что цифровая среда формирует человека. Умение грамотно оформить информационные потоки таким образом, чтобы одним из первых получать актуальную информацию об изменениях и новшествах, изучать новые кейсы и механики рекламных кампаний, которые прошли буквально вчера, а не два года назад - важное качество в SMM. Маркетинг развивается так быстро, что стоит расслабиться - и ты уже на задворках истории, а молодые и резвые уводят твоих клиентов. Чтобы быть хорошим спецом, надо быть в курсе того, как обстоят дела в общем и в частности. Так, например, при собеседовании стоит отдавать предпочтение тем, кто опирается на подтвержденные факты и данные статистики, вместо красивых речей и обещаний золотых гор.

Как заработать деньги сидя дома с ребенком в декрете: работа...